Доставка и оплата

Способы оплаты и доставки товара, приобретенного у нас в магазине:

Бесплатная доставка* в отделение Новой почты:

  • при условии покупки на сумму от 1500 гривен доставка за наш счет;
  • оплата товара осуществляется на расчетный счет нашего магазина, после чего мы оформляем покупку и отправляем ее в указанное отделение вашего города.

*на текущий момент бесплатная доставка не осуществляется (детали уточняйте у менеджеров)

Доставка в отделение Новой почты:

  • оплата доставки рассчитывается согласно установленным компанией тарифам;
  • оплата покупки возможна двумя способами на ваш выбор: наложенный платеж (2% от стоимости заказа + дополнительно 20 гривен) или перевод денег на расчетный счет магазина.

Выбирая один из указанных способов, покупка будет доставлена в отделение Новой почты в Вашем городе (посмотреть ближайшее к Вам отделение можно на официальном сайте компании)

Доставка курьером Новой почты

  • доставка не зависит от суммы, на которую была совершена покупка;
  • способ оплаты – наличный расчет с курьером при получении товара (2% от стоимости заказа + 20 гривен);
  • стоимость доставки более точно уточнит оператор.

Сроки доставки – обычно не занимает более 3-х дней

Условия возврата и обмена товара

Ассортимент нашего магазина предполагает наличие подушек, пледов, одеял, постельного белья, а также халатов, полотенец и наматрасников. Согласно законам Украины и дополнениям к ним, именно эти категории попадают в группу непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Соответствующие нормативные документы:

  • Закон Украины №316-IV от 01.12.2005г.
  • Дополнение №3 к постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. N172.

В любом другом случае согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», мы обменяем его или вернем деньги в течении 14 дней с момента совершения покупки.

При возникновении таких ситуаций мы просим обязательно соблюдать  следующие условия, которые гарантируют обмен или возврат денежных средств:

  • возвращая товар, удостоверьтесь в том, что он сохранил презентабельный вид и соответствующие потребительские свойства, то есть не был в употреблении;
  • отправляя товар, обязательно проверяйте целостность упаковки, а также наличие всех фирменных этикеток и ярлыков.

Ситуации, предусматривающие возврат/обмен:

  • производственный брак;
  • несоответствие полученного товара указанному в заявке на покупку (размер, комплектация).

Обращаем особое внимание! При заказе доставки курьером и при получении товара из его рук, обязательно проверяйте целостность, комплектацию и расцветку на полное соответствие заказу. Подпись в накладной о получении товара свидетельствует о том, что вы согласны с оплатой товара и он полностью отвечает заказу.

На все Ваши вопросы мы готовы ответить по телефонам:

Vodafone: (050) 711 02 70

Kievstar: (096) 832 53 73

Все результаты поиска