Доставка и оплата
Способы оплаты и доставки товара, приобретенного у нас в магазине:
Бесплатная доставка* в отделение Новой почты:
- при условии покупки на сумму от 1500 гривен доставка за наш счет;
- оплата товара осуществляется на расчетный счет нашего магазина, после чего мы оформляем покупку и отправляем ее в указанное отделение вашего города.
*на текущий момент бесплатная доставка не осуществляется (детали уточняйте у менеджеров)
Доставка в отделение Новой почты:
- оплата доставки рассчитывается согласно установленным компанией тарифам;
- оплата покупки возможна двумя способами на ваш выбор: наложенный платеж (2% от стоимости заказа + дополнительно 20 гривен) или перевод денег на расчетный счет магазина.
Выбирая один из указанных способов, покупка будет доставлена в отделение Новой почты в Вашем городе (посмотреть ближайшее к Вам отделение можно на официальном сайте компании)
Доставка курьером Новой почты
- доставка не зависит от суммы, на которую была совершена покупка;
- способ оплаты – наличный расчет с курьером при получении товара (2% от стоимости заказа + 20 гривен);
- стоимость доставки более точно уточнит оператор.
Сроки доставки – обычно не занимает более 3-х дней
Условия возврата и обмена товара
Ассортимент нашего магазина предполагает наличие подушек, пледов, одеял, постельного белья, а также халатов, полотенец и наматрасников. Согласно законам Украины и дополнениям к ним, именно эти категории попадают в группу непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Соответствующие нормативные документы:
- Закон Украины №316-IV от 01.12.2005г.
- Дополнение №3 к постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. N172.
В любом другом случае согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», мы обменяем его или вернем деньги в течении 14 дней с момента совершения покупки.
При возникновении таких ситуаций мы просим обязательно соблюдать следующие условия, которые гарантируют обмен или возврат денежных средств:
- возвращая товар, удостоверьтесь в том, что он сохранил презентабельный вид и соответствующие потребительские свойства, то есть не был в употреблении;
- отправляя товар, обязательно проверяйте целостность упаковки, а также наличие всех фирменных этикеток и ярлыков.
Ситуации, предусматривающие возврат/обмен:
- производственный брак;
- несоответствие полученного товара указанному в заявке на покупку (размер, комплектация).
Обращаем особое внимание! При заказе доставки курьером и при получении товара из его рук, обязательно проверяйте целостность, комплектацию и расцветку на полное соответствие заказу. Подпись в накладной о получении товара свидетельствует о том, что вы согласны с оплатой товара и он полностью отвечает заказу.
Vodafone: (050) 711 02 70
Kievstar: (096) 832 53 73